Logo alt Версия для слабовидящих ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главная » Паспортный стол


Паспортный стол

Уважаемые собственники!

С 20 марта 2017 г. на портале gosuslugi.ru можно оформить:

 

  • ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ ЗА ЧАС

 

  • РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ЗА 10 МИНУТ

 

 

 

 

  • БЕЗ ОЧЕРЕДИ
  • В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ на портале gosuslugi.ru

 

Появилась возможность оформить паспорт гражданина Российский Федерации за час и регистрацию по месту пребывания, по месту жительства или снятие с регистрационного учета за 10 минут.

В акции принимают участие граждане, подавшие заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России Челябинской области.

 

Срок действия Паспорта гражданина Российской Федерации:

от 14 лет — до достижения 20-летнего возраста;

от 20 лет — до достижения 45-летнего возраста;

от 45 лет — бессрочно.

По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене.

Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по окончании установленного срока военной службы по призыву.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

1. Документ, удостоверяющий личность – паспорт;

2. Свидетельство  о  рождении  детей  (до  14 лет);

3. Заявление  установленной  формы (Ф-6)  о  снятии  с регистрационного        учета.

ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ  ГРАЖДАНИНА,  ПОЖЕЛАВШЕГО   СНЯТЬСЯ  С  РЕГИСТРАЦИОННОГО  УЧЕТА,  НАЧИНАЯ  С  14  ЛЕТНЕГО   ВОЗРАСТА.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА

1. Заявления гражданина о снятии с регистрации по месту жительства по форме   N 6 (приложение N 6 к Регламенту);

2. Адресные листки убытия по форме N 7 (приложение N 2 к Регламенту);  

3. Листок статистического учета выбытия по форме N 12В (приложение N 12 к    Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению;

(оформляются  у  должностных   лиц).

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ НА  РЕГИСТРАЦИЮ ПО   МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА

 1. Документ,  удостоверяющий    личность  - паспорт;

2. Свидетельство  о  рождении  детей  (до  14  лет);

3. Листки  убытия  с  прежнего  места  жительства;    

4. Заявление,  установленной  формы (ф-6)  о  регистрации  по  месту  жительства;

5. Документ, являющийся основанием, для   регистрации  на  постоянное  место  жительство; (договор  социального найма, (поднайма),  договор  приватизации, договор  купли – продажи,  свидетельство   собственности,  свидетельство  о  праве  на  наследство  по  закону,  и т.д., а также копия документа на квартиру);

6. Заявление лица (собственника,  нанимателя), предоставившего гражданину  жилое  помещение.

Обязательно: 1) СОГЛАСИЕ  И  ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ  СОБСТВЕННИКА, (СОСОБСТВЕННИКОВ), НАНИМАТЕЛЕЙ С  ДОКУМЕНТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ  ЛИЧНОСТЬ;

2) В СЛУЧАЕ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКОВ, НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ В БУХГАЛТЕРИИ, ПО АДРЕСУ: ул. Героев Танкограда, д. 63-а, оф. 20

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА РЕГИСТРАЦИЮ    ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА.

1. Заявление гражданина о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 6 к Регламенту);

2.  Карточка регистрации по форме N 9 (приложение N 9 к Регламенту);                

3. Поквартирную карточку по форме N 10 (приложение N 10 к Регламенту) заполняют сотрудники паспортной службы;    

4.  Адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение N 2 к Регламенту);

5.  Листок статистического учета прибытия по форме N 12П;

6.  Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства в органы налоговой службы, заполняют сотрудники паспортной службы;

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных лиц).

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  РЕГИСТРАЦИИ ПО  МЕСТУ  ПРЕБЫВАНИЯ (НА  СРОК  ОТ  1 МЕСЯЦА  ДО  5  ЛЕТ)

1. Документ, удостоверяющий  личность -  паспорт;

2. Свидетельство  о  рождении  детей (до 14 лет);

3. Заявление  установленной  формы (Ф-1) о     регистрации  по  месту  пребывания;

4. Документ,  являющийся  основанием  для временной  регистрации  по  месту пребывания   гражданина в  указанном жилом помещении (договор  социального  найма (поднайма),  договор  приватизации, договор  купли – продажи,  свидетельство   собственности,  свидетельство  о  праве  на  наследство  по  закону и т.д. и копия документа на квартиру).

5. Заявление лица (собственника,  нанимателя),  предоставившего гражданину  жилое    помещение.

Обязательно: 1)СОГЛАСИЕ  И  ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ  СОБСТВЕННИКА, (СОСОБСТВЕННИКОВ),  НАНИМАТЕЛЕЙ С  ДОКУМЕНТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ  ЛИЧНОСТЬ;

2) В СЛУЧАЕ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКОВ, НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ В БУХГАЛТЕРИИ, ПО АДРЕСУ:  ул. Героев Танкограда, д. 63-а, оф. 20

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА РЕГИСТРАЦИЮ ПО  МЕСТУ  ПРЕБЫВАНИЯ.

 1. Заявление гражданина о регистрации по месту жительства по форме N 1 (приложение N 1 к Регламенту);

2. Свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме № 3 (приложение № 3 к Регламенту);

3. Адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение N 2 к Регламенту);

4. Листок статистического учета прибытия по форме N 12П;

5. Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства в органы налоговой службы, заполняют сотрудники паспортной службы;

6. Адресная справка в ОАСР УФМС по Челябинской области по форме №  12 (приложение N 12 к Регламенту);

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных   лиц).

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  РЕГИСТРАЦИИ  НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ  ГРАЖДАН   ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА.

1.   Свидетельство  о  рождении  ребенка (оригинал  + копия)

2.  Заявление  установленной  формы (Ф-6)  о  регистрации   по  месту  жительства   от одного  из  родителей, к кому регистрируется несовершеннолетний  ребенок.

3. Документы, удостоверяющие  личность  - паспорта родителей (оригинал + копии-где фото и штамп регистрации),  личное  присутствие  каждого  родителя.

СОГЛАСИЕ  И  ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ ОБОИХ  РОДИТЕЛЕЙ С  ДОКУМЕНТАМИ,  УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ  ЛИЧНОСТЬ, ЕСЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ НА РАЗНЫХ АДРЕСАХ

 (Семейный кодекс РФ глава 12 ст.65).

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА РЕГИСТРАЦИЮ    ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА.

1. Заявление гражданина о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 6 к Регламенту);

2.  Карточка регистрации по форме N 9 (приложение N 9 к Регламенту);                

3. Свидетельство о регистрации по месту жительства по форме N 8 (приложение N 8 к Регламенту);                   

4.  Адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение N 2 к Регламенту);

5.  Листок статистического учета прибытия по форме N 12П;

6.  Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства в органы налоговой службы, заполняют сотрудники паспортной службы;

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных   лиц).